О проекте Astana3D - виртуальном каталоге столицы Казахстана

Виртуальные туры удивительно быстро стали популярными во всем мире. И неудивительно, ведь эффективность 3D туров намного превышает эффективность других, более дорогих способов рекламы. Да и спектр применения виртуальных панорам и туров необычайно широк.

Но что отличает нашу студию от других, предлагающих аналогичные услуги?

МЫ НЕ ПРОСТО СНИМАЕМ 3D-ПАНОРАМЫ – МЫ ПОМОГАЕМ КОМПЛЕКСНО РЕШАТЬ ЗАДАЧИ НАШИХ ЗАКАЗЧИКОВ.

Спектр услуг нашей студии очень широк и полностью направлен на привлечение большего числа заинтересованных клиентов в ваш бизнес. Мы создаем виртуальные туры, разрабатываем «правильные» сайты с высокой экономической отдачей, тестируем Ваш бизнес на «маркетинговые» фишки и многое другое. Мы предлагаем решение проблем в комплексе.

НАША ЦЕЛЬ – ПРОДВИЖЕНИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Нет, мы не консалтинговая компания в традиционном понимании этого слова. Мы создаем прикладные инструменты для продвижения и тестируем их. И все время ищем новые способы эффективного маркетинга – так что о новинках неомаркетинга наши клиенты узнают первыми, а значит, они будут всегда на шаг впереди конкурентов.

А КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЧАЩЕ ВСЕГО ПОДСТЕРЕГАЮТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСОВ?

Возможно ли в одной статье описать все проблемы? Нет. Мы не беремся за эту глобальную задачу. И все же мы знаем ТОП-5 самых больших проблем бизнесов, ориентированных на широкий круг посетителей:

  • 1.Потенциальные клиенты всегда заняты. В наш век, когда время ценится выше денег, большинство сделок не состоялось только потому, что человек не имеет возможности побывать во многих местах физически. Телефон и видеосвязь решила многие проблемы – но мы не должны забывать, что 70% информации люди воспринимают через зрительный канал. Чтобы принять окончательное решение, человеку необходимо своими глазами увидеть товар, помещение. Это именно так, иначе бы сейчас, во времена интернет-магазинов, закрылись бы все магазины и бутики. Но этого не произойдет. И интернет-магазины, кстати, тоже не найдут дальнейшего развития, если не пойдут по пути сближения (пусть и виртуального) со своими клиентами.
  • 2.По умолчанию низкое доверие клиентов. Пока человек не увидел своими глазами или не потрогал руками интересующий его товар (услугу), он исполнен изрядной доли скепсиса. Пока не увидит доказательство обратного. Бизнес постоянно должен завоевывать доверие клиента, постоянно доказывая ему, что он – существует, что он достойный партнер. С этим перестараться невозможно.
  • 3.Единственно действенный канал привлечения клиентов – сарафанное радио. «А какая проблема – мне клиентов хватает» — нередко слышим мы в начале разговора. А проблема как раз заключается в том, что бизнес, основанный на сарафанном радио подвержен почти всем «болячкам», таким как сезонность, неконтролируемость молвы, отсутствие возможности тактично и безоговорочно отрезать сомнения клиентов.
  • 4.Много рекламы – выхлопа мало. Подали рекламу в газету? Через неделю о ней никто не вспомнит. Тогда в журнал? Да, круто, но и его через месяц забудут. Заказали ролик на телевидении? Тогда вы будете работать только на его размещение в эфире, при нынешних-то ценах. О, заказали крутой билборд на высокопроходимом месте? Всегда найдется кто-то с более глубоким карманом, кто выкупит у рекламного агентства это место при первой же возможности. Заказывая рекламу, прежде всего нужно помнить главную формулу успеха, заключающейся на умножении прилагаемой силы на точность усилия.
  • 5.Неиспользование всех возможностей интернета. Увы, пока еще приходится констатировать страх лиц, принимающих решение, перед этим зверем. Но ведь на это можно посмотреть с другой стороны! Пока конкуренты раздумывают идти или не идти Сеть, вы можете собрать все «сливки» в вашем сегменте. А уж возможностей для маркетинга в интернете – неперечесть.

И ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ВСЕ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ РЕШИТ ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР?

  • Важно понимать, что виртуальный тур – всего лишь инструмент. Но в умелых руках он превратится в настоящую волшебную палочку. А мы не оставим наедине с проблемой! Единственное, без чего не решится ни одна проблема в вашем бизнесе – так это без вашей воли.

Вспомните историю, об американском маркетологе, который сделал из семейной компании огромную корпорацию с многомиллионными прибылями. Когда о его истории успеха уже писали книги, его пригласили на самое популярное шоу страны.

Первый и единственный вопрос ведущего, был – «Как вам это удалось? Каким способом можно увеличить продажи на 100% всего за 3 месяца?».

На что наша «звезда» ответил – «К сожалению, я не знаю ни одного способа, с помощью которого можно поднять продажи на 100%. Но я знаю 100 способов, каждый из которых ГАРАНТИРОВАННО поднимает продажи на 1%. И знаете, в чем мой секрет? – Я применяю ВСЕ эти способы сразу. ОДНОВРЕМЕННО!»

То же самое можно сказать и о виртуальных турах. В бизнесе не бывает идеального решения. Успех – это лишь умение правильно и вовремя воспользоваться возможностями, которые подбрасывает жизнь. Грамотное применение «прокачанного» орудия непременно приблизит ваш успех!

И ТОЛЬКО НАША СТУДИЯ ПРЕДЛАГАЕТ:

Бесплатное постоянное размещение вашего виртуального тура на самом популярном городском портале www.astana3d.kz.

Портал виртуальных туров столицы www.astana3d.kz — это виртуальная визитная карточка Астаны, с каждым днем набирающая все большую популярность.

Размещение на портале виртуальных туров столицы дает вам уникальную возможность продемонстрировать свое заведение в лучшем его виде. Любой, кто ищет услугу, предоставляемую вами, не откажется от возможности увидеть сначала ваше заведение воочию, чтобы потом, выбрав понравившееся, оказаться в нем уже вживую.

И не теряйте времени, в бизнесе промедление чрезвычайно дорого стоит.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Форма авторизации